Меню сайта

Письменные обращения

В Муниципальное дошкольное образовательное учреждения Брембольский детский сад можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

- по почте по адресу:  brembola1980.pereslavl@yarregion.ru

- через приемную по адресу: Россия, Ярославская область, Переславский район, село Большая Брембола, улица Строителей, 19А

График приема обращений:

пн.-пт. с 8.00-17.00

Телефон: 8-(48535)-4-96-10

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону:

График приема телефонных обращений:

пн.-пт. с 8.00-17.00

Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению;

- обжалуется судебное решение;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в (наименование учреждения).

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Информация о рассмотрении обращений

Справка о работе с обращениями за 2024 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение  – 0

Справка о работе с обращениями за 2023 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение  – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение  – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2022 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2021 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2021 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2020 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2019 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2018 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

Справка о работе с обращениями за 2017 год:

За 1 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 2 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 3 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0

За 4 квартал-количество обращений граждан, поступивших в учреждение – 0